Saturday, March 20, 2010

Poreotix, America's Best Dance Crew.


Обратите внимание на лучшую американскую танцевальныю команду Пореотикс/poreotix

Наши дети смотрят передачу МТВ America's Best Dance Crew. Я ее не смотрела, пока они мне не предложили посмотреть вместе с ними и не написать о них в своем блоге. Эта команда мне очень нравится. Они легкие, ритмичные, веселые и интеллигентные. Здесь я переведу немного из блога The Orange County Register о ребятах из Poreotix, которые представляют Orange County и кажется могут выиграть.

Poreotix основана в Westminster и состоит из 6 ребят. Они буквально поразили судей на региональных соревнованиях в
Los Angeles в прошлом году и выжили 4 недели при этом ниразу не были в числе последних 3 команд. Судейство основывается на звонках зрителей, но иногда судьи голосуют за то, чтобы элиминировать команду. Победитель шоу получит $100,000 и титул "America's Best Dance Crew."

Членов Poreotix aсовут Lawrence Devera, Chad Mayate, Can Nguyen, Charles Nguyen, Matt Nguyen (они не родственники) and Justin Valles.

Так описала их MTV: "Эти затененные шоумены были инспирированы роботами и они развлекли танцевальный мир своим юмором и революционным смешанным стилем. Последние два года они разработали в совершенстве искусство неожиданности и robotic движений, что держит их на вершине соревнований. То, как команда смешивает разные танцевальные стили, придает им особенную выразительность и их юмор делает их представление очень развлекательным.

Эх, так красочно в этом блоге описана эта группа, и так многословно и красочно судьи на этом конкурсе характеризуют участников, что подумалось, что, пожалуй, не смогу найти в русском языке слова, чтобы все это пересказать. Что это - надо больше писать на русском?

http://www.youtube.com/watch?v=QDFcY58fkI4 -посмотрите их здесь )

1 comment:

Anonymous said...

извините, что лезу в Ваше общество..
просто почитав много постов я поняла, что Вы говорите о том, что азиатам трудно жить в Америке и в России.. я хочу опровергнуть это предположение..
знаете ли Вы что щас очень много молодежи просто помешана на Вашей нации? навряд ли, но это так)
мы не будем говорить какой вклад внесли в это Poreotix /просто они уже окончательно добили))/
я думаю, что Вам стоит знать то, что девушки и юноши просто в восторг приходят, когда общаются с азиатами.. а все из-за их внутренней энергетики, харизмы..для меня уже , например, было давно решено, что мой парень или муж будет азиатом.. и не одна я так думаю))
просто Ваша нация полна теми моральными качествами, которых не заметишь за нами всеми..ну что уж скрывать, и физические качества у Вас превосходные)) куда не посмотри - красавица или красавец идет)

и прошу, не думайте больше о том, что окружающие иностранцы Вам не рады))