Sunday, April 19, 2015

Мой поход в салон. Сравнение услуг.

Надо сказать, что это один из моих самых ненавидимых занятий и хожу туда когда уже совсем деваться некуда. Мне уже давно некуда деваться, но сегодня надо было ждать почти 45 минут когда ветеринар осмотрит нашу собаку, и я зашла в салон напротив офиса нашего ветеринара. Надо сказать, что на плазе было 3-4 салона и этот салон был просто ближе всех и немного на отшибе от основного движения. В салоне работали либо иранки либо пакистанки и было очень чисто. Честно говоря, салоны где работают вьетнамки или китаянки не очень чистые. Еще я заметила, что в этом салоне мне ничего не навязывали - никакого дополнительного обслуживания типа педикюра, или массажа, который я не хочу. Китаянки или вьетнамки довольно настойчиво навязывают свои услуги и при этом делают такие жесты и лица, что ты чувствуешь себя обязанной и при этом они довольно плохо делают тот же педикюр. И их так много, что такое ощущение, что только китайцы или вьетнамцы держат этот бизнес.

В общем обслужили меня сегодня хорошо, взяли недорого, ничего не навязывали и я дала им кучу типов, и спросила, когда работает мой мастер, чтобы у нее обслуживаться в будущем.

No comments: