Monday, November 12, 2007

Разное (my days and thoughts)

Наткнулась в Бурятии.орг на бесцеремонные вопросы о шаманизме. Опять. Вспомнила очень во-время, что в Димиургах в Бурятии.орг читала местного поэта Тарбагана:
Икон настенных
………………..Святые Лики,
Людей усталых
………………..слепая Вера
И вековая
………… борьба религий,
А после – войны
…………………без всякой меры.
Не пить спиртного –
……………………- закон Аллаха,
И наказанье
…………… для всех неверных;
Еретиками
…………..питали плаху
Все завсегдатаи
………………..из таверны.
У всех пророков –
…………………-своя дорога,
Свой путь скитаний
…………………и дальних странствий;
Душа как может,
…………………так ищет Бога
В своём всегдашнем
……………………..непостоянстве.
И пусть для каждого –
………………………- вера в Чудо,
И пусть для каждого
– ……………………… - Град свой Божий:
Тот, кто надеется –
…………………..- станет Буддой
И всем страдальцам
……………………. всегда поможет.
И Магометы
…………….или Иисусы,
Огни надежды
………………и инквизиций:
Здесь нет ответов
– …………………..- всё дело вкуса.
Об этом шёпотом
…………………. говорится.

Сегодня на митинге большой босс рассказывал как он со своей семьей волонтирил в местной церкви - они собирали пожертвования для местных школ. У меня на работе не спрашивают о моем вероисповедании. Tолько раз мы разговаривали с коллегой и он рассказывал о самых древних синтоистских храмах в Киото (они там самые древние потому, что американские бомбардировщики туда не долетели) и как то слегка пренебрежительно сказал, что в синто верят в духов гор, рек и т.п. Я заметила, что это как у нас. Мы тоже верим, что все имеет души. Коллега поперхнулся; я уже собиралась постучать кулачком по его хребту. Kажется, ему было неловко. Политкорректность.
Смотрели в выходные "А зори здесь тихие". С детьми. Им по истории полезно узнать про "другой" взгляд. Мне было интересно сравнивать свое нынешнее восприятие с тогдашним. Сейчас я вижу, что единственный хороший актер там был Мартынов (главный герой). Девушки там играли не очень, но зато с энтузиазмом (кажется). Ольга Остроухова (Женька Комелькова) не такая уж и красавица. Какие-то припухлые глазки, но зато отличная кожа. Мартынов очень хороший актер. Жалко, что мало фильмов с его участием знаю.
Да, про опять церковь. Когда я искала учителя музыки для детей, мне одна леди написала рекомендацию на одного соискателя:"Товарищ такой-то - хороший прихожанин в нашей церкви, он приходит на службы каждое воскресенье".
Опять про церковь - теперь уже буддийскую. Стала работать над переводом одной очень важной для меня книги. Начинала давно, но забросила потому, что не была готова. Морально. К тому же существуют на западе такие дела, как авторские права. Связалась с людьми, имеющими отношение к книге и они меня благословили. Придется работать, раз благословили.

No comments: