Thursday, November 22, 2007

О нянях в штатах.

Mы искали няню, даже не няню, а человека, который бы мог возить детей потому, что были очень заняты, в объявлениях в местных газетах и "раскидывали сети собственного network" - выспрашивали знакомых.
В местных газетах часто натыкалась на такое:"Не курю (видимо, как положительное качество) и т.д.). В один день я поняла почему - как-то на светофоре увидела в соседней машине тетку, которая курила! в присутствии двух сладеньких ребятишек! Детки явно ей не принадлежали - тетка показалась какой-то не такой...Вероятнее всего это была их няня, уж больно детки были ухоженные...

Короче, из моего опыта - надо искать среди хороших знакомых-друзей, можно просить подросших детей знакомых и хорошо платить им, как взрослым. Хорошие подростки ответственно относятся к делу и будут хорошо присматривать за малышами. Девочки-старшеклассницы и студентки -идеальные кандидаты. В штатах для многих подростков это хороший источник доходов. Очень важно, чтобы это были хорошие знакомые и ваши няни в свое время росли на ваших глазах. Также очень важно хорошо им платить, тогда они будут очень ценить свою работу. Наши дети стали так подрабатывать и они очень довольны, что у них есть собственные деньги. Мальчики играют в видео-игры (конечно, а как же без этого!), некоторые тренируют в европейский футбол или еще что-нибудь активное, а девчонки просто возятся с малышами - им полезно готовиться в мамы.

Когда мы искали в свое время няню для нашего младшего, то нам подсказали частный садик на 5-6 ребятишек. Мы пришли посмотреть и я подглядела, что после 12 дня кровать у няни не была убрана...Хотя няня говорила нам, что она возит детей в зоопарк и библиотеку, и т.п., я отказалась туда отдавать своего ребенка. В церковном детсаду по-соседству было очень чисто, но через несколько недель ребенок стал складывать ручонки в молитве перед любой едой...Короче, я забрала ребенка...На днях я узнала, что учитель музыки учит с одним из детей церковную музыку/псалмы, не Баха. Я сказала детям, что у них будет другой учитель. Уважаю религиозных людей, но они тоже должны уважать мое право на мою религию. Пусть собственных детей учат чему хотят, а не наших.

Это невероятно трудно и ответственно найти нянь, поэтому лучше самим быть с детьми.

No comments: