Friday, December 7, 2007

Ничего себе, как время летит!

Но ничего не изменилось - только выпало много-много снега и я несколько раз сказала спасибо мужу за то, что он купил мне машину с 4 управляемыми колесами (не знаю как правильно по-русски). До большого снега бурчала, что много уходит бензина на эту машину.
Готовлюсь к большому митингу и собираю данные к докладу - заодно очень много общаюсь с коллегами. Сегодня мы обсуждали состояние детского соккера (европейского футбола) в нашем городе и в окрестностях. Мой коллега большой любитель соккера и все его дети играют в соккер, как впрочем и наши тоже.
У нас есть огромный комплекс для соккера, где куча полей для детей всех возрастов (размер поля меняется соответсвенно размеру детишков). Мы сами помним, как менялись наши поля и ворота, и как тяжело было детям, когда они переходили в старшую возрастную группу - поле-то увеличивалось и приходилось больше бегать...)).
Я даже не знала, что мой коллега начинал фондрайзинг для футбольного комплекса много-много лет назад, когда его старший ребенок еще учился в школе и на месте комплекса был пустырь. Он рассказывал, как все это начиналось и кто-сколько дал и т.п. Этой осенью я сама работала на фондрайзинге и собираюсь участвовать в бустер-клубе в школе, где учатся наши дети. Бустер-клуб - это организация родителей, поддерживающая детский спорт. Основная деятельность клуба - фондрайзинг - сбор денег на оборудование в школах - мячи, маты, баскетбольные щиты, школьную юниформу, организация поездок детей на соревнования и т.д. и т.п. Куча работы!Так вот про коллегу - он не пропустил ни одной игры своих детей (старший ребенок играет уже за колледж) и помнит все счета на их играх...В отличие от меня. Мой муж, правда, игры все помнит. На скрине у моего коллеги очень патриотические темы - американский флаг полощется во всех ракурсах и при всем патриотизме он очень приятный человек. В свободное от соккера время он диджействует на школьных танцах и играет в местных гольф-клубах в собственном джаз-банде на саксафоне. Он помогает мне в моем проекте и как то сказал, что хотел бы больше участвовать в том, что я делаю. Мне было очень приятно это слышать. Надо заметить, что как и в России, почему то у меня отношения лучше складываются с техническим персоналом, чем с некоторыми белыми воротничками. В России почти каждый второй - гений и все норовит делать не как ему говорят, а как им их гений подсказывает. Но здесь тоже "гениев" хватает...
Да, кстати, другой наш знаменитый техник - гений, американский левша. Он подковывает блох и очень прилично играет в гольф. Наши дети даже играли с ним - вернее он учил их. Наш левша уважает науку и очень уважительно слушает бред, который мы несем. Надо сказать, что его здравый смысл никогда ему не отказывает и он всегда удачно и ненавязчиво нам подсказывает разные решения с приборами и т.п. И это делает его незаменимым. Левша ходит по лабе исключительно в отглаженых белых рубашках. Недавно ему делали шунтирование и он сел на диету. Не ест свинину-говядину и очень страдает от этого. Я как то решила утешить его и сказала, что не ем свинину. При этом просто пояснила: "Свиньи - мерзкие", но наш левша только закручинился от моей простоты...

No comments: