Thursday, November 13, 2008

Оказывается мой блог очень много посещался в последние дни и все благодаря Обаме и интересу к нему русскоязычных читателей.
Сейчас Обама набирает команду, которая будет рулить вместе с ним. Его с семьей Президент Буш и его жена Лора Буш пригласили в Белый дом. Я большой фан Лоры Буш - такая грациозная милая женщина, но и Джордж Буш в свете последних событий выглядел симпатичным. Конечно, правление Буша будет одним из противотечивых, но он уходит хорошо, как мне кажется. Мне всегда хочется надеяться, когда люди рвутся к власти, они все же хотят, чтобы наш мир стал лучшим местом. Власть кроме мигалок на машинах несет и море ответсвенности. Мне так, наверное, наивно кажется.



Недавно в журнале "Nature/Природа" (это европейский журнал) вышло сообщение о новой книге Tibetan Buddhism and Modern Physics: Toward a Union of Love and Knowledge/Тибетский буддизм и Современная физика: Вперед к союзу любви и знания Физика и астронома Вика Мансфилда. Отзывы о книге очень положительные. Я надеюсь, что вырву себе время и буду читать-читать-...http://www.amazon.com/Tibetan-Buddhism-Modern-Physics-159947137X/ref=pd_bxgy_b_img_b
К физике у меня профессиональный интерес, но с будизмом у меня, наверное, кармические связи. Я считаю себя шаманисткой, но нахожу то, что пишет Вик и многие другие ученые о естественных науках и религии удивительным и полезным. Наше сознание все-таки очень ограниченное. Мы так мало знаем.
Здесь вебсайт Вика Манфилда www.lightlink.com/vic.

1 comment:

vvkarelin said...

http://www.publisher-na.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=101&Itemid=64