Sunday, May 2, 2010


Пост в http://blog.angryasianman.com/2010/04/as-expected-over-weekend-6-4-314-pound.html от 4.25.2010

рассказывает об Эде Вaнге, первом американце китайского происхождения, выбранного в 5 раунде (140-м номером) в Национальную Футбольную (американского футбола) Команду (Buffalo Bills/Баффалло Биллс). У Эда рост выше 190 см, вес больше 120 кг, он играл на позиции защитника в Вирджинском Технологическом.
Родители Эдда оба атлеты олимпийского уровня - отец прыгал в высоту, а мать - бег с барьерами, и, конечно, у них нет футбола в бэкгаунде. Но Эдд, который родился и вырос в Вирджинии, хорошо осознает, что все это значит: это важный момент, когда разрушаются барьеры для американцев китайского происхождения и момент гордости для родителей, которые всегда учили его не обращать внимание на предрассудки. Это также потенциальный маркетинговый трюк для команды, которая его выбрала. Но если пойти дальше культурного значения этого события, Ванг - великолепный игрок, который преодолел все предрассудки и стереотипы и он может открыть двери для многих американцев азиатского происхождения.
"Я осознаю это," сказал Wang. "Конечно, я горжусь тем, что я - первый американец китайского происхождения, который будет играть в NFL. "Моя мать всегда говорит мне, что нужно жить скромно. Ты не должен много говорить и хвастаться о себе. Только делай все как надо и тебя заметят".
Пишут, что ему пришлось пройти через многое, чтобы добиться успеха, даже сталкиваться с откровенным расизмом, но похоже, что Эд был замечательнойпопулярной фигурой у себя в кампусе и удачи ему в играх и во всем.

No comments: