Wednesday, July 7, 2010

Я иногда хожу на бурятские и другие национальные блоги и сайты. Надо отметить, что пока еще я еще не нашла ни одного блога, освящаeщeгo культуру и историю бурят на профессиональном (не предвзятом) уровне. Большинство блогов крутится вокруг политики и часто авторы по-простому передирают друг у друга новости и колотят кулачками в собственные груди, подтверждая верность местным властям. Да, еще они сдирают разные новости из-за границы (чтобы освежить содержание).

В этом блоге http://baltatarova.livejournal.com/187914.html?view=1837066#t1837066 я нашла интересные кадры, но музыка глумливая и подписи к кадрам очень циничные и оскорбительные. Все в стиле истинных русских "исскуствоведов". Такое делают на всероссийском канале Культура.

Да, еще одно наблюдение о русскоязычных бурятских блогах - почти все блоги пишутся матами. Возможно, что они подражают великорусским блогерам, как и положено младшим братьям. Я мало бываю на русском интернете, но как-то попала по ссылке на блог какого-то Артемия и очень неприятно удивилась стилю автора, имя которого, кстати, произносится некоторыми бурятскими блогерами с придыханием. Оказывается, Артемий - великий индустриальный дизайнер в России и откровенный хам. Поначалу я думала, что Артемий Лебедев - подросток, ищущий себя в сложном мире взрослых, но оказалось, что мужик-то старше 30 лет! Что этот Артемий понимает под индустриальным дизайном, трудно понять, но это не то, что я видела на выставках интернациональных корпораций. Видимо, у него это свое доморощенное. Глядя на такое осознаешь, что хорошее формальное образование все же нужно.

Эти маты, такая нечистота. Все-таки не зря в современной России Михаил Плетнев оказывается замешанным в грязные истории, связанными с педофилами, и попался даже в Таиланде, а нацики средь бела дня орудуют и нападают на потомков бурят, попавших в кадр российского канала Культуры.

No comments: