Thursday, June 2, 2011

В Бурятии вышел диcк с песнями западных бурят.


В Бурятии вышел диcк с песнями западных бурят. Здесь интервью авторов Эржены и Саяна Жамбалов:
http://www.newbur.ru/news/documents/3040

Я никогда не слышала певцов Жамбаловых, но я абсолютно согласна с ними, что песни, язык и юмор западных бурят удивительны и, конечно, что-то нужно делать для их сохранения.

На фототографии - семья западных бурят в национальной одежде.

Я до сих пор помню, как моя бабушка наряжалась в обшитую золотом шапку и обвешивалась монистами... Как пели мои родные юроолы и просто песни, как мы крутились вокруг - у западных бурят не принято детей сажать со взрослыми во время застолья - когда мы были маленькими за нами присматривали старшие, а когда мы подрастали, нам положено было подать и принести или убрать, т.е. помогать взрослым.

Вот такое замечательно важное дело делают в Улан Удэ Саян и Эржена Жамбаловы. Огромное им спасибо за это.

1 comment:

Dangina said...
This comment has been removed by a blog administrator.