Wednesday, February 4, 2015

Об американским футболе.

В это воскресенье проходил Супер боул/Super Bowl - финал розыгрыша Суперкубка в американском футболе. К стыду своему, я эту игру не понимала и не хотела понимать - мне казалось, что она слишком агрессивная и не изящная. Вот бейсбол я почему-то всегда любила - может быть потому, что он напоминает мне лапту и еще мне нравится атмосфера праздника на стадионе, к тому же мы ходили туда когда дети еще были маленькие и им это все очень нравится.
В общем, если я раньше и смотрела Super Bowl, то только рекламные паузы и шоу в перерыве в середине игры, но в эти выходные я смотрела все - и игру, и рекламу, и шоу. Вначале просто хотела составить компанию мужу - детей не было дома и думала, что ему одному скучно смотреть. В спортивный бар он не захотел ехать, вот и села я рядом с ним, но незаметно втянулась и мне кажется наконец-то поняла, почему американцы так любят свой футбол. На самом деле эта игра отражает их национальный характер. В этой игре игроки идут к победе всей командой, единым фронтом, буквально сантиметр за сантиметром вырывая себе победу. Так и простые американцы строят свои города и парки, и дороги - обстоятельно, не сдаваясь трудностям,    каждый день делают свою работу, поливают свои газоны и растят сады, возят своих детей на тренировки и уроки музыки, и учат своих детей всегда быть готовыми ко всему, что происходит вокруг, честно учиться и, если надо, честно биться.

No comments: