Sunday, February 8, 2015

Скоро Сагаалган!

Скоро Сагаалган и хотя мы не праздновали его в детстве - не было у нас такого праздника в нашем советском детстве, мы с удовольствием его празднуем сейчас.
В прошлом году я все думала, что мне нужно сшить себе бурятское платье. Настоящее западнобурятское платье с жилеткой и плоской шапкой, но я прособиралась да так и не сшила. Вместо этого я придумала сделать бурятский сыр (урмэ) из пенки в дополнение к саламату и сметане. Еще я заварила домашний кефир, который будет служить заменителем курунги. Итого, меню из молочных блюд будет состоять из следующих блюд:
1) саламат
2) урмэ
3) тараг
4) домашний кефир (он же курунга)
5) сметана (магазинская).
Все будет домашнее, за исключением сметаны.

Одна только проблема - как сделать урмэ - ее нужно или сушить или заморозить. Сушить на улице я не могу потому, что у нас начались дожди. Могу заморозить в морозильнике или попытаться высушить в таком дегидграторе http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_c_0_8?url=search-alias%3Dgarden&field-keywords=fruit+dryer&sprefix=Fruit+dr%2Caps%2C163
Хех, интересно получится настоящее урмэ?


No comments: