Sunday, July 31, 2016

Территория Олега Куваева.

На прошлой неделе читала "Территорию" Олега Куваева. Сама не знаю, почему я вспомнила об Олеге Куваеве, вернее о его книге, которая была у нас дома в моем детстве. Книга называлась " Каждый день как последний" и я её прочитала от корки до корки, как заглатывала все, что попадало тогда в мои руки и, скорее всего, мало что поняла потому, что была совсем ещё маленькая. Единственное, что почувствовала из той книги, это то, что надо стараться проживать каждый свой день так, чтобы не было стыдно.

"Территорию" я прочитала в первый раз на прошлой неделе. Сейчас мне кажется, что это один из лучших советских романов о современном освоении Сибири и не только об освоении, но и о состоянии людей того времени (начало 50х -60х). Честное слово, у меня нет слов описать все восторги об этом романе.

Сегодня зашла в Либру и прочитала все, что там есть куваевское: "Эй, Бако", "Кто-то должен курлыкать", "Дом для бродяг". "Территория" там тоже есть.

Ещё я запоем читаю "My struggle" Карла Уве Кнусгаарда. Хороша книга!

No comments: