Tuesday, June 26, 2007

Новости от "сердитого азиата" (свежие)

Буратино и китайчонок в клетке.

Моя приятельница Джессика щелкнула фото во время своей недавней поездки в Диснейлэнд. Я полагаю, что это сцена из "Приключений Буратино/Пиноккио". Она пишет:"Похоже, что Буратино или врет (у него от вранья растет нос), или пытается подружиться с китайчонком. Я проехала здесь два раза, чтобы убедиться, что китайчонок сидит в клетке, потому что он находится в начале аттракциона и в темноте. Я не была уверена, что я видела китайчонка в КЛЕТКЕ." Я не помню подобное в этом фильме, и, я думаю, никогда до этого не был на этом аттракционе. Несуразно. Действительно очень нелепо. Буратино почти прокалывает китайчонка своим носом. Прошло много времени, как я смотрел этот фильм...и я не помню никакого китайчонка в клетке. Что за ерунда? Что-то очень не то с глазами китайчонка. Это расизм!

No comments: