Monday, September 24, 2007

Посмотрела на картины на сайте и расстроилась, что не смогу купить то, что там есть - вещи Даши мне просто не по карману. Может на репродукцию еще потяну. Но за работы авторов, там представленых,я не хочу выкладывать и пары сотен долларов. Возможно, что они достойны большего, но формат сайта не позволяет все хорошо рассмотреть и почувствовать настроение. Даши - колдун, он передает настроение в каких-то немыслимых движениях его героев. Его вещи создают волну страсти. И это чувствуется даже на экране моего лаптопа. Или имя создает энергию?
Я была во многих музеях мира, но, к сожалению, никогда не была на его выставках. Иногда у меня закрадываются подлые мысли, что эти вещи вторичны и я видела подобное в африканских скульптурах, но когда видишь задорныей носик "Степной принцессы" (интересно, кто ее счастливый обладатель? Я так хотела ее купить...) и такой родной овал лица в "Девушке-Усть Орде", то кажется, что лучшего скульптора и не было на Земле. Борцы, шаманы, разные звери с бурятскими лицами...
Какие картины я бы хотела купить? Про бурят. Сурхарбан, баранов, борцов, поющих стариков и детей, ехор, лошадей, много лошадей. Мы их любим, к тому же мы их едим.

No comments: