Thursday, February 14, 2008

Сегодня 14 Февраля - День Святого Валентина и 7-летие веб-сайта Сердитого Азиата!


Сегодня 14 Февраля - День Святого Валентина и 7-летие веб-сайта Сердитого Азиата!
Этот вебсайт один из самых заметных (для меня) вебсайтов, посвященных американцам азиатского происхождения. Прежде всего потому, что он дает наиболее полную информацию о культурных событиях в нашей жизни и, что тоже очень привлекательно, у сердитого свой неподражаемый авторский голос и стиль. С Днем Рождения, Сердитый Азиат!

Сердитый азиат сообщает о новом вебсайте американцев азиатского происхождения http://www.asianamericancomics.com/Комиксы американских азиатов. Тем, кто любит комиксы - пожалуйста, загляните и я уверена, что вам там очень понравится. Я положила закладку на этот сайт.
И еще полезная информация, которую я нашла у сердитого азиата - книги и фильмы американцев азиатского происхождения, которые вы можете приобрести в амазон.ком. Фильмы можно просто рентовать и посмотреть. Как то подумалось, что, наверное, мне нужно перевести обзоры об этих фильмах как-нибудь на досуге и поместить здесь.
http://www.angryasianman.com/angry.html (В самом низу его страницы).

No comments: