Friday, May 16, 2008

Куклы-азиатки.


Куклы-азиатки.
В свое время у меня была кукла-бурятка по имени Зина. Она была сделана из папье-маше, у нее были приклеенные черные волосы, нарисованные темно-карие раскосые глаза, красивое платье, носочки и туфельки, и мне досталась она по наследству от старших кузин. Эта кукла была большой редкостью потому, что тогда уже не делали кукол их папье маше, их отливали из пластика, и волосы уже не приклеивали, а продевали через множество дырочек в кукольной голове - чтобы девочки их расчесывали; и глаза у большинства кукол были бессмысленные выпученные с пластиковыми ресничками, они закрывались, когда ты укладываешь куклу, и открывались, когда кукла "просыпалась". Моя Зинка никогда не спала - она всегда смотрела на меня улыбчивыми сияющими глазами. Потом эта Зина куда-то подевалась и как я ее не искала, так и не смогла найти - наверное пошла играть с ней к кому-то и там она так и осталась.
Больше у меня не было азиатских кукол, и в магазинах они не продавались - наступил сплошной интернационал и национальности и расы должны были исчезнуть.
Уже будучи взрослой я как то зашла в игрушечный магазин с собственными детьми и ахнула - на полке сидела моя Зинка! Я заинтересовалась этими куклами и нашла вебсайт, который торгует ими. Вебсайт для семей, у которых усыновлены/удочерены дети из Азии.

Посмотрите, какие прелестные куклы! Некоторые из них, как живые, а другие просто славные, как эта кореянка

No comments: