Sunday, February 27, 2011

Hey Sister!

Прошлой осенью ко мне привели нового сотрудника - парень как парень, здоровый белый американец, нос с горбинкой, шатен, немного стеснительный. Я попросила его рассказать о себе. Парень (скажем, Питер) вдруг бухнул: "Я - индеец (I'm a Native American)". Как-то у нас не принято на работе говорить о своем происхождении; я даже расстерялась, тем более, что парень-то выглядел абсолютно белым. Oтветила: "О, как интересно. У нас с тобой есть что-то общее, а я - коренная сибирячка. (Oh, interesting. We have something common. I'm a Native Siberian)". И все. Мы заговорили о том, что он должен был делать для меня.
На днях иду по второму этажу нашего здания, мне встречается сотрудник Джон. Вот этот парень точно выглядит как индеец, не ошибешься. Я ему дежурно-автоматически: "Hi Johnny, how are you?" А он мне неожиданно эмоционально, не автоматом: "Hey sister, how are you doing?"
Рассказал ли Питер Джонни, что я говорила о своем происхождении?

No comments: