Saturday, January 3, 2009

C Новым Годом!


С Новым Годом, дорогие читатели и посетители моего блога! Удачи Вам во всех Ваши начинаниях и пусть у Вас все будет хорошо.

О праздновании Нового Года в Штатах. Надо отметить, что это не такой большой праздник, как в России. Но, тем не менее, празднование на площади Времени в Нью Йорке передают по всем американским каналам (как мне кажется). В этом году сообщали, что падающий шар был больше, чем обычно. Еще транслируют попсовые концерты с Площади времени и Рокфеллеровского центра; довольно приятно - все в живую, не так, как Голубой огонек.
Про подарки. Мы дарим подарки на Рождество, Новый Год, Старый Русский Новый Год и Сагаалган. Дети считают, что им страшно повезло, что у нас так много праздников. Еще бы. На Рождество мы немного промахнулись поскольку я решила, что подросткам кроме тряпок ничего не нужно. Муж сомневался, но я его убедила. Я закупила какие-то одежки в Аберкрамби анд фич, и Американ Игл, и еще что-то, уже не помню, что. Однако старший ребенок задумчиво сказал, что на праздники все-таки славно получать игрушки. Муж срочно исправился и привез на Новый Год "Героя Гитары. Всемирный тур" для Плэй Стейшн-3 и "Марио карт с рулем" для Ви. Я опять купила тряпочки в соседнем моле в магазинах с подростковой одеждой. На мои тряпочки никто не обратил внимания, но на игры младший заметил, что русский Дед Мороз более вдумчивый, чем Санта Клаус. Из-за игр я буквально выталкиваю детей на тренировки и с боем заставляю делать математику и читать приличные книги. В эти новогодние праздники мы никуда не ездили и мне это понравилось.
С Новым Годом и приятных воспоминаний о праздниках.

No comments: