Tuesday, March 10, 2009

O моем новеньком Киндле2

Итак о моем новеньком Киндле2. Эта штука у меня появилась 8 марта. Муж подарил на Международный Женский День. Если помните, был такой праздник в Советском Союзе. Я эту вещь хотела очень давно, но не решалась приобрести. Как то нескромно обладать Киндлом, когда есть обычные книги. Но все же-все же, у Киндла есть масса преимуществ перед обычной книгой. Во-первых, книги стоят дорого. Особенно те, которые вы хотите прочитать. Во-вторых, я могу купить их сразу же, как нажму на кнопочку, в-третьих, в нем есть встроенный словарь и можно узнать значение слова просто наведя курсор. Конечно, я теряю при покупке книг нажимом кнопочки походы в книжные магазины. Но почему-то у меня все меньше времени на такие походы. Когда дети были маленькими, я любила бродить с ними в книжных магазинах. Мы постоянно ездили с ними в библиотеки и т.п. Сейчас все так заняты.

На Киндле2 можно цитировать, делать замечания, можно переносить текст на компьютер, можно переносить текст с компьютера, можно носить сотни книг в одном Киндле и ездить с ним по всему миру. Самое главное, Киндл абсолютно не зависит от компьютера и все делается в мгновение ока. Ко всем прочин удобствам Киндл позволяет менять размер шрифта и по желанию я могу слушать текст. Мне кажется, Киндл одно из самых больших достижений современной технологии. Можно только вообразить сколько леса можно спасти благодаря электронной бумаге Киндла. Насколько легче бы было учить детей во всех даже самых отдаленных точка мира, если бы такие Киндлы были доступны. Надеюсь, что к этому все идет. Во всяком случае надо стараться, чтобы к этому шло - чтобы подобные Киндлы стали более доступными.

А здесь фото Харуки Маруками. Только сейчас сообразила, что я никогда не видела его фото.
http://images.google.com/images?
Как не сказать, что азиаты все на одно лицо? Мураками похож на боханского бурята.

No comments: