Sunday, December 21, 2008

Сегодня - День тысячи свечей!

Сегодня День тысячи свечей.

http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17193
В этот день зажигают свечи в честь Ламы Цонкапы - воплощения Будды Манджушри. Зажигая свечку, мы создаем "кармические условия для зарождения мудрости, рассеивающей тьму нашего неведения". Красиво.

Сегодня муж поставил елку, зажег на ней много много свечек (электрических, но это неважно. Ведь главное - свет!). За ужином я рассказала детям о Дне тысячи свечек и как вО время папа поставил елку и зажег свечи. Дети мне тут же мне напомнили, что мы шаманисты. Вернее, как ехидновато заметил младшенький, мы - мисселаниус. На что я сказала:
"Да, мы - шаманисты, но это не мешает мне изучать буддизм". И вообще, это красиво - 1000 свечей в честь знаний.

No comments: