Saturday, September 12, 2015

Почему мы любим американский футбол?

Много лет назад, когда мы летели в первый раз из Москвы в Нью Йорк, я в в первый раз увидела в самолете американский футбол - здоровенные ребята, экипированные в странные костюмы, похожие на космонавтов, толкали друг друга с одного конца поля в другой и казалось, что они просто пытаются убить друг друга, настолько жестоко они бились.

Сегодня мы смотрели студенческий футбол и вспомнилось, что тогда казалось, что американский футбол я никогда не полюблю.

Я даже не заметила когда он мне стал нравиться. Мне нравится, что команды выступают как единое целое и каждый бьется до последнего. Мне нравится, что они идут к победе буквально сантиметр за сантиметром и игра развивается настолько стремительно, что проигрывающая команда может выиграть за несколько секунд до конца игры. У них есть странное правило, когда выигрывающая сторона в последние секунды игры становится на колени (на одно колено), дескать, оттягивает время. Может быть, они таким образом показывают признание свои болельщикам за поддержку? Или благодарят стадион за удачу? Как бегуны, целующие беговой дорожку после выигрыша? 

No comments: