Saturday, September 5, 2015

Азиатская еда в американском варианте :)

У меня часто спрашивают про еду в Америке. Скорее всего потому, что напуганы фотографиями американцев необъятных размеров, марширующими на просторах российского интернета.
Да, американцы любят хорошо и много покушать. Мне нравится, что всевозможные гастрономические изыски со всех концов Земли мирно уживаются на на небольших торговых пятачках - вьетнамская, корейская, тайская, греческая, турецкая, эфиопская, китайская, индийская, иранская, мексиканская - даже всего не упомню. Сейчас все больше беспокоятся он здоровой еде, но порции в ресторанах по-прежнему огромные и я часто беру недоеденную еду домой, чтобы доесть ее позже. Мои знакомые китайцы часто жалуются, что китайская еда американизированна. Скорее всего здесь вся еда американизированная, и  это, наверное, всегда происходит там, где живет многонациональное население.

Наша семья любит обычную американскую еду - гамбургеры в разных вариантах и сосиски с квашеной капустой (немецкое влияние) и сырами. Скорее всего эти предпочтения вызваны нашим российским происхождением, а в России мы любим сосиски и капусту.

Во время ланча мы сходили в маленький японский ресторан, где готовят лапшу - рамен. В ресторан было много азиатов, что говорит, что еда там не совсем американизарованная. Было  забавно, что там было много белых и было заметно, что еда им тоже нравится. Мне тоже показалось, что лапша была очень вкусная. И я решила воспроизвести эту лапшу дома по этому рецепту: http://pinchofyum.com/quick-homemade-ramen
Это очень простой рецепт и для него годится обычная лапша рамен в пачках, только не пользуйтесь их приправами. Вместо приправ в рецепте предлагают использовать свежие овощи, что гораздо вкуснее.





No comments: