Sunday, September 13, 2015

Рецепт японской лапши рамен в американском варианте ☺️

Я сообразила, что нужно опубликовать рецепт лапши рамен:
Итак, рецепт, который я изменила и меняю по ходу, исходя из имеющихся в наличии продуктов:
Продукты:
1) 2 пачки лапши рамен без сушенных специй
2) 2 свежие морковки (натертые на крупной терке)
3) 2-3 перышка зеленого лука
4) 2-3 головки чеснока
5) 2-3 чайных ложек натертого имбиря (ginger)
6) 1 столовую ложку кунжутного масла
7) 30.5 граммов грибов шиитаке (shiitake) - я пользуюсь любыми грибами или сухими или свежими
8) По вкусу - Соус Сирача (Siracha) - это таиландский соус для морепродуктов из острых перцев Чили, сахара, уксуса, чеснока и соли - но у нас его нет потому, что забываю его купить, к тому же мой муж не любит острые приправы, поэтому вместо сираси я наливаю обычный магазинский соевый соус. По вкусу.
9) 3-4 чашки куриного бульона (можно овощной, говяжий, любой) и я разбавляю это водой (3-4 чашками) потому, что у нас продаются довольно густые бульоны
10) 1 чашку зеленой травы kale - я нашла русский перевод - листовая капуста, но в наше время я не припомню, чтобы мы ее растили. Впрочем она плохо хранится  в холодильнике и я покупаю шпинат и использую его везде, в том числе в супах.

Процесс:
1) 1ст ложку кунжутного масла нагреваете в кастрюле и добавляете туда натертый чеснок и имбирь; прожариваете,  помешивая, пока чеснок не приобретет слегка коричневый оттенок, или пока не почувствуете аромат от чеснока и имбиря. Наливаете бульон, разбавляете водой и добавляете грибы (сухие грибы лучше замочить на несколько часов, некоторые не замачивают, но я предпочитаю замачивать). Кипятите все это 10-15 минут на умеренном огне.
2) в бульон закладываете лапшу, варите 3-5 минут и добавьте всю зелень, включая морковь. Зелень с морковью кипятить не обязательно поскольку бульон и так горячий и все дойдет само собой.
3) если хотите, то можете отварить отдельно яйца вкрутую и разрезать их на половинки (по длине) и положить их в суп.
После того, как разольете все по чашкам, каждый едок по своему вкусу добавляет Сирачу или соевый соус. Приятного аппетита!
Да, чуть не забыла: когда кушаете горячую лапшу рамен, то лучше пользоваться для вылавливания лапши или вилкой или палочками, а для бульона годятся обычные ложки. В японских ресторанах нам подают огромные деревянные ложки с палочками.


No comments: