РАЗВИТИЕ АЗИАТСКОГО МАЛОГО БИЗНЕСА.
В начале я должна оговориться, что буквальный перевод с английского на русский слова self-employment будет "тот, кто сам себя нанимает". В русском языке я не нашла точного эквивалента и поэтому решила пользоваться общепринятым словосочетанием "малый бизнес", которое, на мой взгляд, наиболее точно отражает self-employment.
В своем собственном исследовании автор статьи обнаружил, что анализ малого бизнеса на основе общей категории "Американец Азиатского происхождения" не отражает специфические отличия между азиатскими этническими группами. Анализ просто малого бизнеса, как определенного вида работы, также может вести к нeправильным выводам. Иными словами, среди тех, кто сам себя нанимает, есть различные виды деятельности.
Виды деятельности, которые многие обычно ассоциируют с азиатским малым бизнесом, обычно те, что традиционно находятся внутри этнических анклавов - те, что требуют относительно низкий уровень в индустрии обслуживания, такие, как рестораны, мелкая перепродажа, продажа продуктов питания, салоны красоты и т.д. Эти виды деятельности не требуют образования и высоко-профессиональных навыков. Но тем не менее, многие азиатские бизнесмены начинают свои бизнесы, в которых необходимы высоко профессиональные умения и более профессиональные виды индустрии, такие как юриспуденция, медицина, финансовое обслуживание, рынок недвижимости, страхование, консультация по компьютерам и т.п.
Действительно, предварительные исследования автора позволили сделать вывод, что несмотря на то, что количество занятых малым бизнесом среди американцев азиатского происхождения в целом медленно снижается, в тоже время малый бизнес в высоко профессиональных областях медленно растет.
Далее, мы знаем, что второе и последующие поколения американцев азиатского происхождения растет и, как результат, это помогает азиатам больше интегрироваться в общее направление. По мере того, как это происходит, бизнес-активность американских азиатов выходит из границ традиционных бизнесов этнических анклавов, и, вместо этого, все больше вовлекает бизнесы, расположенные в профессиональной сфере услуг - бизнесы, которые позволяют американцам азиатского происхождения использовать их высокий уровень образования и высокий профессионализм.
Monday, April 30, 2007
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment