Скорее всего ваш малыш не провозгласит свой первый кризис самоидентификации, вбегая через двери и обливаясь слезами, как в кино. Скорее всего вы даже не будете знать, что происходит до определенного момента, какого-то выделяющегося особенного события.Часто первым показателем того, что ваш ребенок начал интересоваться своей идентификацией, является вопрос о том, правда ли, что она китаянка (или кореянка, японка, или вьетнамка и т.п.). Или, возможно, она спросит, почему ее друзья подняли вверх уголки их глаз. Иногда это может проявиться в желании исключить из ее ланчбокса (сумки для школьных обедов") вашу национальную еду.Когда это произойдет, вас захлестнет волна эмоций от нежного беспокойства за эмоции вашего ребенка до глубочайшего возмущения на родителей тех крысят, которые сделали вашего ребенка oбъектом безобразной расовой дискриминации. Ваши чувства будут осложнены воскрешением давно похороненных эмоций от проблем идентификации в вашем собственном детстве.Что вы можете сказать, чтобы уменьшить боль и растерянность вашего ребенка? Какие мудрые слова вооружат ее, чтобы справиться с будущими встречами с расовыми предрассудками? Какие перспективы будут наполнять ее гордостью ее расовыми и культурными традициями вместо стыда или тычков за то, что она выделена из-за того, что она отличается от других, за то, что она другая?
Как взрослый человек, кто встречал расистов, вы, возможно, видите этот мир, как место, в котором азиаты и неазиаты находятся в постоянном расовом конфликте. Но, сообщая подобные перспективы ребенку, вы, очевидно, заставите ее выбирать между собой и доверительными отношениями с одноклассниками, учителями и другими неазиатами.
Никто не выиграет, находясь в подобной, заведомо проигрышной ситуации; в худшем положении находится ребенок, только начинающий свою сознательную жизнь.
Рассматривайте первый кризис самоиндентификации своего ребенка не как продукт расового конфликта, а как одну из ступеней ее самопознания. Вы хотите помочь своему ребенку открыть кто она есть, а не включить ее в список бойцов расового конфликта.Искреннее желание помочь вашему ребенку пережить ее первый кризис самоидентификации требует прежде всего спокойствие и самодисциплину. Ограничьте свой естественный импульс среагировать резко. Реакция с сильными эмоциями или с тяжелой артиллерией вопросов превратить уникальную золотую возможность для построения самоидентификации в тяжелый опыт судилища, который оставит ее испуганной и смущенной. Установление расслабленной манеры и интонации является более важным, чем ваши настоящие слова.
Какой бы инцидент не являлся причиной кризиса самоидентификации вашего ребенка, который, возможно, только поднял вопросы о физических различиях между ней и другими детьми. Она еще не вывела мрачных заключений о расовых предрассудках или как это может окрасить ее жизнь. Из-за вашей чрезмерной реакции ваш ребенок будет предполагать, что расовое различие - ужасная вещь, источник плохих отрицательных чувств.
Урок, который вы хотите ее научить совершенно противоположный - разница между людьми делает жизнь интересней и каждый человек важен по-своему.
продолжение следует
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment