Wednesday, April 4, 2007

Послесловие. Experiences of Microaggressions/Опыт микроагрессий

Experiences of Microaggressions/Опыт микроагрессий

Большинство участников опроса осознавали, что большинство тех, кто был микроагрессором, делали это неосознанно, они часто оценивали собственные вопросы или действия в позитивном свете (интерес к азиату:"Где ты родился?"). Тем нe менее американцы азиатского происхождения ясно понимали, что подобные высказывания отражают общую точку зрения, которая имеют тенденцию сообщить нечто отрицательное об их этнической группе. В основном американцы азиатского происхождения испытывали психологический конфликт и дистресс из-за нескольких дилемм, которые им встретились.

Во-первых, они отметили, что очень трудно определить произошла ли микроагрессия. Были ли они слишком чувствительными или неправильно понимали вопросы и замечания? Они описывали себя, затрачивающими значительную психическую энергию при попытках оценить мотивы собеседника, и/или переживающими внутренний дискомфорт и возбуждение из-за инцидента. Некоторые сказали, что чаще легче иметь дело с открытым актом неприязни, чем с микроагрессией, которая часто создает "игру в гадалки".

Во-вторых, часто расовые микроагрессии идут от приятелей, соседей, друзей или официальных лиц. их беспокоит, что личные или служебные знакомые могут делать такие грубые или болезненные замечания. Тем не менее, в большинстве случаев их беспокоило то, что они имели привычную тенденцию "простить" друзей, отклоняя возможность, что друзья могут вести аггрессивно по отношению к ним. Тем самым азиаты отрицали свою собственную расовую реальность. Хотя авторы не исследовали разное влияние микроагрессии от знакомых и посторонних, оказалось, что некотоые участники чувствовали, что микроагрессивное поведение легче контролировать, когда оно происходит от посторонних.

В третьих, многие испытывали сильный конфликт в вопросе, как реагировать на микроагрессию, которая не выглядела очень направленной, специальной и находилась за пределами уровня настороженности опрашиваемого. Если вы заметите это другу, например, то ваши отношения могут быть испорчены. Некоторые отметили, что они просто растерялись, как ответить, или что все произошло так быстро, что изменить что-либо было уже поздно. Они описывали себя рассерженными от того, что они не ответили во-время, вместо того, чтобы просто "кипеть". Некоторые указали, что они были особенно злы на себя, когда они в конце концов додумывались, что они могли бы сказать или сделать в ответ ("Черт, я должен был сказать так-то"). Опять, мы не изучаем аспект, когда участники испытывают внутренний дискомфорт, обвиняя себя за то, что не ответили и имея дело с возбуждением в течении длительного времени. Мы можем только сделать вывод, что эмоциональный дискомфорт может быть длительным и оказать психологическое влияние на участников.

Последнее, решение ответить может также иметь последствия. Некоторые из участников отметили, что сердитый ответ, резкий ответ, или противостояние в целом не дает ничего хорошего. Из-за этого участник выглядит "параноиком" или предполагается, что у жертвы есть большие личные проблемы.

References

De Vos, T., & Banaji, M. R. (2005). "American = White?" Journal of Personality and Social Psychology, 88, 447–466.
Steele, C. M. (1997). "A threat in the air: How stereotypes shape intellectual identity and performance." American Psychologist, 52, 613–629.
Steele, C. M., & Aronson, J. (1995). "Stereotype threat and the intellectual test performance of African Americans." Journal of Personality and Social Psychology, 69, 797–811.


"Первый кризис идентификации у вашего ребенка" (Это когда ребенок спрашивает, почему у него глаза не синие, а черные) будет переведен в следующих постах. http://goldsea.com/Parenting/Identity/identity.html

No comments: