Sunday, April 8, 2007

Your Child's First Identity Crisis. Part II. Первый кризис самоидентификации вашего ребенка. Часть 2. (продолжение).

Дайте вашему ребенку высказать все, что она держит в уме. Если она задаст вопрос, отвечайте без приписывания этому большого значения или не превращайте это в лекцию о взаимоотношении рас. Если она спросит:"Я - китаянка?", скажите:"Ты - американка китайского происхождения". Ее следующий вопрос, возможно, будет:"Что такое происхождение?" Помните, что она еще не испытывала горечь встреч с расовыми предрассудками. Она всего лишь испытывает небольшой, если конечно испытывает, эмоциональный инцидент. Ваше выражение лица и интонация вашего голоса скажет ей больше, чем ваши слова, кк она оценит важность происшествия. Если ваш голос напряженный или расстроенный, она предположит, что расовые различия являются источником плохих чувств. Если ваш голос расслабленный и уверенный (гордый), она увидит, что впереди возможны интересные и важные обсуждения. Вы хотите, чтобы обсуждение расовой идентификации стала источником гордости и положительных ассоциаций. Избегайте вносить в обсуждение отрицательные эмоции, запомнившиеся из собственных столкновений на расовой почве. Помните, что если ваше представление окрашено, то это совершенно новый опыт для вашего ребенка. Даже если другой ребенок пытался оскорбить вашу расу или издевался над вашей расой, ваш настрой может взрастить в вашем ребенке сильное, превосходствующее поведение по отношению к расовым противостояниям. Вдумчивая терпимость, игривая шутливость или ненавязчивое любопытство являются гораздо лучшими оружием, чем взрыв гнева или ранимая защита.

продолжение следует

No comments: