Friday, April 27, 2007

Asian Small Businesses. http://www.asian-nation.org/small-business.shtml

Явление малого бизнеса американских азиатов привлекает огромное внимание последние несколько лет. Часть этого внимания положительна, в то время как определенная часть этого внимания носит негативный оттенок. Эта статья изучает теоретические обьяснения почему азиаты более склонны открывать собственный бизнес и некоторые проблемы, с которыми встречаются собственники бизнеса азиатского происхождения.

ПОЧЕМУ ТАК МНОГО АЗИАТОВ ВЛАДЕЕТ БИЗНЕСОМ?

Статья описывает как азиатские колонии профилировались со времени своего прибытия после 1965 года. Рост этих этнических экономик непосредственно связано с ростом азиатского малого бизнеса. Прогуляйтесь по любому Чайнатауну, Маленькому Токио, Кореятауну, или Маленькому Сайгону и вы увидите сотни маленьких магазинчиков и бизнесов, продающих все, начиная с традиционной национальной еды, этнической музыки, путешествий, стрижек и маникюра, цветов и спиртного.

Количество работающих на себя (частных предпринимателей), 2000

Rates of Being Self-Employed, 2000

Racial/Ethnic Group

U.S.-Raised

Foreign-Raised

Total

Whites

12.6

16.6

12.8

Blacks

4.8

6.6

5.0

Hispanics/Latinos

7.0

9.4

8.1

Native Americans

6.1

8.4

8.4

All Asians

8.4

11.8

11.0


Asian Indians

7.4

11.5

11.0

Chinese

9.8

11.2

10.8

Filipinos

4.5

5.4

5.2

Japanese

11.1

14.0

12.1

Koreans

9.0

27.8

24.0

Taiwanese

11.9

16.6

15.4

Vietnamese

7.9

11.2

10.7

Population: All employed persons 25 or older
Data Source: 2000 Census 5% Public Use Microdata Samples (PUMS)


Население: Все работающие являются лицами 24 лет и старше.
Источник: Перепись населения 2000 года 5% Public Use Microdata Samples (PUMS)

В представленной таблице, основанной на данных переписи населения 2000 года 5% Public Use Microdata Samples (PUMS) перечислено количество лиц старше 25 лет, занятых в собственном бизнесе, всех основных семи азиатских этнических групп.

Иcходя из данных получается, что из всех основных расовых/этнических групп азиаты чаще всего являются владельцами собственных малых предприятий (наряду с некоторыми европейскими иммигрантами). Как показывают результаты, азиаты-иностранцы (те, кто иммигрировал в США в возрасте 13 лет и старше) чаще всего заняты в малом бизнесе, чем азиаты, рожденные США или иммигрировавшие в возрасте до 13 лет - "1.5" поколение.
Среди азиатов, выросших за пределами США, корейцы, занятые собственным бизнесом, имеют наибольшее число, почти 28 %.
Если мы будем считать членов семьи, работающих на владельцев хозяинов корейских магазинов, тo число людей, непосредственно вовлеченных в семейный малый бизнес, вероятно будет большим, чем данная цифра. Тем не менее у корейцев, выросших в США, не самое высокое число, занятых в собственном бизнесе - у тайваньцев это число выше. В действительности исследование показывает, что в последние два десятилетия, женщины, иммигранты, и цветные все больше заняты в малом бизнесе.

Затем возникает вопрос - почему так много азиатов-иммигрантов открывают собственный бизнес? В своем академическом исследовании о малом бизнесе среди американцев азиатского происхождения, автор разделил различные объяснения азиатских иммигрантов на 4 основные категории. Конечно, как все попытки систематизации, здесь иногда будут наблюдаться перекрывания между категориями, но в большей части, они представляют уникальные характеристики, ассоциированные с малым бизнесом.

No comments: